Услуги / Информационные стенды
Услуга | Примечание | Ед. изм. | Цена, в рублях |
---|---|---|---|
Информационные стенды без монтажа (пластик, кармашки из орг. стекла) | |||
обрамление-пластиковый профиль | 1 м² | от 700 | |
обрамление-профиль Нельсон | 1 м | от 452 | |
Кармашек А-4 | 1 шт | от 215 | |
Штендер | |||
Книжка (1,2х0,66 оракальная выклейка) | двухст. | от 3960 | |
Книжка (1,2х0,66 полноцвет) | двухст. | от 3550 | |
Вывески не световые без монтажа | |||
Пластик или оцинковка | 1 м² | от 2055 | |
Подсветка галогеновыми светильниками | 150 Вт на штанге (+работа автовышки) | 1 шт | от 1515 |
500 Вт на штанге (+работа автовышки) | 1 шт | от 1700 | |
Подсветка мет. галог. светильниками (+работа автовышки) | 1 шт | от 6515 |
*цены ознакомительные и могут меняться.
Чтобы оформить доступность информации, ее размещают на информационном стенде. Такая продукция отличается невысокой стоимость и длительным сроком эксплуатации.
Информационный стенд в Казани является наиболее распространенным видом рекламного носителя. Он используется практически во всех видах деятельности компаний:
Даже этот небольшой перечень свидетельствует о том, что информационный стенд является непременным атрибутом на любом предприятии. При этом для его размещения очень просто найти место – для этого подойдет любая пустующая стена, имеющая соответствующий размер.
Стенд, предназначенный для размещения информации, должен отвечать следующим требованиям:
Для изготовления стендов обычно применяют щит, изготовленный из пластика и имеющий кармашки формата А4, материалом для изготовления которых служит прозрачный пластик. При эксплуатации в помещении такой стенд имеет практически ничем не ограниченный срок эксплуатации.
Если необходимо разместить информацию на улице, что особенно актуально для таких компаний, как риэлторские агентства, используются штендеры или стенды, имеющие замок и полностью закрытые для постороннего внешнего воздействия.
Для каждой компании мы предлагаем изготовление стендов, имеющих дизайн, который отличается от других. Для этого применяются такие методы, как различное цветовое оформление, уход от стандартной прямоугольной формы, нанесение логотипов и иных ярких элементов.